воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Свидетель убийства нашелся!!!


Появился очевидец убийства на КАД. Cудмедэксперты подтвердили, что Григория Кочнева убили.
п
Напомним, что речь идет о нашумевшем якобы самоубийстве (по версии СК) петербуржца несколькими ударами ножа в сердце после конфликта с дагестанцами. Подробнее тут: http://vk.com/wall-34957872_392978


"Я проезжал мимо. сам вызывал 112. это не было самоубийством. оставлял свои координаты при вызове на 112, но со мной не связывались. Что за бред?

miru-mir еще раз позвонил 112, еще раз оставил свои контакты. Перезвонили, сходил в отделение, записали показания.

miru-mir Нет, там было двое темных (сейчас фигурируют в новостной ленте как "уроженцы дагестана"), они напали на водителя крузака. Похоже на автоподставу. Если б хоть одна мысль у меня мелькнула что все закончится убийством я бы не проехал мимо. Ну что за хрень, остановился, вызвал 112, один темный взял за рукав второго, вроде стал оттаскивать, я думал просто драка (видел как один темный с размаха ударил в голову высокому), у высокого было все лицо в крови. Показалось что конфликт исчерпан, девушка на 112 сказала что ппс едет, я тронулся дальше. А мужик наверное думал, ну что за уроды вокруг, меня же убивают, ну почему вы все едете мимо......... Плять, мне так стыдно."

Cудмедэксперты подтвердили-его убили.

Как стало известно «Фонтанке» от конфиденциального источника в Бюро судебно-медицинской экспертизы, результаты исследования трупа практически на 100% опровергают версию самоубийства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий