вторник, 4 декабря 2012 г.

Как выбрать моторное масло


Моторное масло, как известно, имеет очень большое значение при эксплуатации двигателя машины, поэтому со всей ответственностью отнеситесь к выбору. Особенно сложно сделать выбор из-за того, что каждый год на рынок выходят новые производители моторных масел. Но не введитесь на маркетинговые ходы и ориентируетесь в первую очередь на достоверные знания и советы по эксплуатации от производителей и профессионалов, иначе можно навредить двигателю.



Первым делом, выбирая масло для двигателя своего автомобиля, прочитайте требования вашего производителя в книжке по эксплуатации. Там вы наверняка найдете примеры и варианты. Одним из лучших считается Масло комма  расценки и описания есть на http://parts.kh.ua/maslo-comma. Оно производится из нефти самого высокого качества в соответствии с мировыми стандартами качества. В процессе производства происходит полный глубокий контроль на всех этапах.

Тем не менее бывают ситуации, когда выбрать масло не так просто. Например, когда авто уже не новое и нет информации по эксплуатации недостаточно. Тут нужно следовать простым правилам:

Во-первых, выбрать нужный класс вязкости по SAE, это первоначальный критерий отбора.
Во-вторых, необходимо правильно подобрать класс качества по мнению Ассоциации Европейских производителей автомобилей   или Института американской нефтии сделать выбор в пользу синтетических или минеральных масел.

Есть 3 самых востребованных организации производящие масла: American Petroleum Institute,АСЕА (ССМС) (
Ассоциации Европейских производителей автомобилей ) и ILSAC (International Lubricants Standardization Approval Committee).
Классификация масел API (American Petroleum Institute) имеет 2 категории масел: «S» (service) для бензиновых двигателей и «С» (commercial) для дизельных. 2-ая латинская буква это класс масла. Последние буквы алфавита лучше.
У merican Petroleum Institute действуют сегодня для бензиновых двигателей: SG (1989), SH (1993), SJ (1996), SL (2001), SM (2004),SN(2010), для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и коммерческого транспорта: CF-4 (1990), CG-4 (1995), CH-4 (1998), CI-4 и CI-4+ (2002), CJ-4 (2010). В скобках указано, с какого года началось производство данного класса.
Вторая организация это ACEA (Ассоциация Европейских производителей автомобилей). Масла обозначаются буквой (А – для бензиновых, В и Е – для дизельных двигателей) и цифрой (чем она больше, тем лучше характеристики масла). Через дефис указан год, с которого началось производство данного класса. Масла Ассоциации Европейских производителей автомобилей для бензиновых двигателей не грузового транспорта: А1-96, А2-96, А3-96, А4-98, А5-2002.
Масла Ассоциации Европейских производителей автомобилей для дизелей всех видов не грузового транспорта: B1-96; B2-96; B3-96, B4-98, В5-2002. (E маркируются  масла для грузовиков.)

Японско-американский стандарт качества ILSAC родился в 1993 г. ассоциациями  ААМА  и JAMA представляет собой модернизированный и уточненный вариант merican Petroleum Institute за счет более новых требований и более серьезных санкций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий