Моторное масло, как известно, имеет
очень большое значение при эксплуатации двигателя машины, поэтому со всей
ответственностью отнеситесь к выбору. Особенно сложно сделать выбор из-за того,
что каждый год на рынок выходят новые производители моторных масел. Но не введитесь
на маркетинговые ходы и ориентируетесь в первую очередь на достоверные знания и
советы по эксплуатации от производителей и профессионалов, иначе можно
навредить двигателю.
Первым делом, выбирая масло для
двигателя своего автомобиля, прочитайте требования вашего производителя в
книжке по эксплуатации. Там вы наверняка найдете примеры и варианты. Одним из лучших
считается Масло комма расценки и описания есть на http://parts.kh.ua/maslo-comma.
Оно производится из нефти самого высокого качества в соответствии с мировыми
стандартами качества. В процессе производства происходит полный глубокий
контроль на всех этапах.
Тем не менее бывают ситуации,
когда выбрать масло не так просто. Например, когда авто уже не новое и нет
информации по эксплуатации недостаточно. Тут нужно следовать простым правилам:
Во-первых, выбрать нужный класс вязкости по SAE, это первоначальный критерий отбора.
Во-вторых, необходимо правильно подобрать класс
качества по мнению Ассоциации Европейских производителей автомобилей или Института американской нефтии сделать выбор в пользу синтетических или
минеральных масел.
Есть 3 самых востребованных организации производящие масла: American Petroleum Institute,АСЕА (ССМС) (Ассоциации Европейских производителей автомобилей ) и ILSAC (International Lubricants Standardization Approval Committee).
Классификация масел API (American
Petroleum Institute) имеет 2 категории масел: «S»
(service) для бензиновых двигателей и «С» (commercial) для дизельных. 2-ая латинская
буква это класс масла. Последние буквы алфавита лучше.
У merican Petroleum Institute действуют сегодня для
бензиновых двигателей: SG (1989), SH (1993), SJ (1996), SL (2001), SM (2004),SN(2010),
для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и коммерческого
транспорта: CF-4 (1990), CG-4 (1995), CH-4 (1998), CI-4 и CI-4+ (2002), CJ-4
(2010). В скобках указано, с какого года началось производство данного класса.
Вторая организация это ACEA (Ассоциация
Европейских производителей автомобилей). Масла обозначаются буквой (А – для
бензиновых, В и Е – для дизельных двигателей) и цифрой (чем она больше, тем
лучше характеристики масла). Через дефис указан год, с которого началось
производство данного класса. Масла Ассоциации Европейских производителей автомобилей для бензиновых двигателей не грузового транспорта: А1-96, А2-96, А3-96, А4-98, А5-2002.
Масла Ассоциации Европейских производителей автомобилей для дизелей всех видов не грузового транспорта: B1-96; B2-96; B3-96, B4-98, В5-2002.
(E маркируются масла для грузовиков.)
Японско-американский стандарт качества ILSAC родился в 1993 г. ассоциациями ААМА и JAMA представляет собой модернизированный и уточненный вариант merican Petroleum Institute за счет более новых требований и более серьезных санкций.
Японско-американский стандарт качества ILSAC родился в 1993 г. ассоциациями ААМА и JAMA представляет собой модернизированный и уточненный вариант merican Petroleum Institute за счет более новых требований и более серьезных санкций.
Комментариев нет:
Отправить комментарий